17 Июль 2019, 23:46:58

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы:   [1]      Вниз
Автор Тема: Дисковые тормоза и роторы  (Прочитано 2310 раз)
Nick.L.Dylan
Пользователь
**
Offline Offline

сообщений: 65

« : 26 Ноябрь 2011, 13:02:06 »

Привет всем спортсменам Улыбка
Собственно проблема в следующем. Хочу купить дисковые тормоза Avid BB7 Mechanical Disc Brake http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438 себе на велосипед. Велосипед у меня Merida Matts 80V. Сейчас на нем стоят v-brake. Втулки предусматривают установление роторов под крепление CenterLock и на вилке есть крепления под тормоза. Роторы подобрал Avid G3 Centre Lock Rotor http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40908.
Собственно вопросы следующие:
1. Правильно ли я все подобрал (почитал про роторы в нете, пишут, что для кросс кантри хватит 160 мм роторов)?
2. Знаю, этот вопрос немного не в тему, но при заказе на чейне тормозов, о которых упоминал выше, там указана цена и за передний и за задний тормоз или это цена только одного тормоза, и такой же вопрос о роторах, цена указана за один ротор или пару? И судя по всему еще тросы с рубашкой докупать придется? Ни разу не заказывал в этом магазине, и не хочу чтобы возникали вопросы при сборе посылки.

* Centerlock1.jpg (290.36 Кб. 1293x860 - просмотрено 479 раз.)

* DSC_1.jpg (67.9 Кб. 554x368 - просмотрено 458 раз.)

* DSC_2.jpg (60.93 Кб. 481x320 - просмотрено 465 раз.)

Буду признателен всем, кто ответит!

« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 17:27:46 от Nick.L.Dylan » Записан
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2011, 13:15:41 »

Теоретически 160 для КК хватит. Но есть два "но".
Во-первых мне лично было не уютно с гидравликой Сочные5 со 160мм дисками.
На скоростных спусках по асфальту, например, было страшновато-не хватало мощности. Хотя скорее модуляции. То есть усилие на ручке было непропорционально велико, для того тормозного эффекта, которое оно вызывало.

Во-вторых, в своё время,выбирая свои дисковые тормоза, я советовался с довольно известным байкером Тохой. (Антон Чубченко - "реалбайкер")
Он тогда мне советовал как раз ББ7 с роторами 200 (!!)мм. Аргрументируя тем что, у механики много потерь между ручкой и поршнем. (взять хотя бы неизбежное растяжение троса и как следствие ситуацию, когда растяжение уже есть, но ещё не критично) А большой диск даст неплохую модуляцию.
Сейчас с твоим выбором, я бы поставил на перёд 180мм.
Всё это теоретическое ИМХО.
Записан

Nils
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2087


8929ноль89488шесть

« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2011, 16:54:52 »

по моему гидравлика лучше механики во всяком случае для кк, дх и т.п., BB7 оставь дертерам Улыбка, да и гемор по подбору комплектующих. взять комплектом всегда проще Подмигивающий

если втулки не собираешься менять, посмотри лучше тут(какая разница где покупать,)
эконом вариант
http://www.bike-components.de/products/info/p29791_Deore-Disc-Center-Lock-v-h-Set-Scheibenbremse-BR-M596---Auslaufmodell-.html

а этими многие останутся довольны, (при том по деньгам они получаться не на много дороже, чем то что ты хочешь собрать)
http://www.bike-components.de/products/info/p30789_SLX-Disc-Center-Lock-v-h-Set-Scheibenbremse-BR-M666-Modell-2012-.html
Записан
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #3 : 26 Ноябрь 2011, 17:16:36 »

Только у шимано применяется масло. Зимой не есть хорошо(
Записан

Nick.L.Dylan
Пользователь
**
Offline Offline

сообщений: 65

« Ответ #4 : 26 Ноябрь 2011, 17:32:23 »

Впринципе я зимой не езжу. Да, комплектом покупать действительно проще, учитывая, что я в дисках пока что мало что знаю. С др стороны, прокачку дома я сделать смогу или нет? Именно это меня больше всего беспокоит в гидравлике
Записан
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #5 : 26 Ноябрь 2011, 19:06:31 »

Если руки растут от куда надо-ничего сложного там нет. Я вот на запорожце делал, а на велике.. Как то не срослось. Но у меня руки как раз растут из.. ))
Записан

Nick.L.Dylan
Пользователь
**
Offline Offline

сообщений: 65

« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2011, 11:22:59 »

А еще хотел спросить, крепления на вилке и раме вела стандартные под любые тормоза и роторы? Я имею ввиду, если купить роторы 160 мм или 180 мм и соответствующие тормоза, то они нормально встанут на одно и тоже крепление у велосипеда (на вилке или раме)?
Записан
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2011, 12:01:54 »

насколько я знаю тебе потребуются эти, как их? переходники? ПОМОЩЬ ЗАЛА!
на твою вилку, возможно, нельзя ставить ротор 180мм с гидравликой.. "штаны" могут слететь. по идее нужно смотреть паспорт вилки. какой максимальный диаметр диска производитель допускает.
Записан

fastback
Модератор
*****
Offline Offline

сообщений: 2645


« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2011, 23:14:15 »

нее, ну какие на кк бб7 ?! тросы постоянно натягивать?
бери гидравлику! а ротор вперед 160 хватит, а то говновилка савсем расшатается!
Записан

Команда "TFS", Конь - GT fastback RR184 (full custom).
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #9 : 29 Ноябрь 2011, 01:07:07 »

Фаст жжёт)
Записан

Nick.L.Dylan
Пользователь
**
Offline Offline

сообщений: 65

« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2011, 01:28:01 »

Ок, останавлюсь значит скорее всего на гидравлике под диски 160 мм. Спасибо R-2, Nils, fastback за помощь!!!
Записан
Страницы:   [1]      Вверх
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 12.158 секунд. Запросов: 21.