24 Октябрь 2017, 01:27:04

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы:   [1]      Вниз
Автор Тема: Правила игры Велоштурм On-line  (Прочитано 27278 раз)
Vesnur
Sex, bikes & rock'n roll
Администратор
*****
Offline Offline

сообщений: 4184


Night Angels return, may be

WWW
« : 10 Апрель 2012, 10:55:12 »

Правила игры «Велоштурм» on-line
 
Редакция от 10.04.2012
 
 
1. Общая информация
 
1.1. Игра "Велоштурм" on-line является цепочкой заданий и состоит из последовательного прохождения их.
1.2. "Велоштурм" on-line проводится с помощью он-лайн системы управления игры и поисково-информационного сервиса Яндекс карты с использованием функции панорам.
1.3. В задании игроку или команде игроков (далее игрок) необходимо решить логическое задание для того, чтобы определить в каком месте на Яндекс картах находится ответ на загадку.
1.4. Дата и время старта игры указывается в анонсе каждой игры.
 
 
2. Задания
 
2.1. В ходе игры необходимо решить несколько заданий.
2.2. Задания построены на логику и знание улиц.
2.3. Когда игрок на Яндекс картах обнаружил, как он считает, нужное место – необходимо найти код. Кодом может являться всё что угодно. Задача игрока - внести правильное букво и/или цифро-сочетание в поле, предназначенное для ввода кода, на сайте системы управления игры на персональной странице игрока. В случае правильного кода, система управления игры выдает следующее задание. В случае неправильного кода, система управления игры известит об этом.
2.4. Время от получения задания до первой подсказки 5 мин., от первой подсказки до второй - 5 мин. Если в течение 15 минут от получения задания игрок не находит код, он автоматически получает задание на следующий этап игры (автопереход). За невыполненное задание игрок получает штраф: дополнительные 3 минуты к общему времени игры, за каждый автопереход.
2.5. Время получения подсказок и автоперехода может варьироваться организатором. Об изменении интервала получения подсказок и автоперехода участники должны быть извещены до старта.
2.6. В случае не прохождения задания по причине форс-мажора, команде выдается следующее задание. Время прохождения задания устанавливается в соответствии с пунктом 7 данных правил.
2.7. Случаи форс-мажора определяются пунктом 7 данных правил.
 
 
3. Ограничения
 
3.1. Участие в игре является добровольным.
3.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
3.3. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию о заданиях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
3.4. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов участники несут личную ответственность.
3.5. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании заданий игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
3.6. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 6 настоящих правил.
3.7. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение, какого либо вреда игрокам или их здоровью.
 
 
4. Игроки
 
4.1. Игрок может зарегистрироваться на игру и участвовать в ней один. Также не запрещено участие в игре нескольких человек, помогающих одному из зарегистрированных игроков, таким образом создавая команду.
4.2. Если человек участвует в команде одного из зарегистрированных игроков, то сам не имеет право регистрироваться на эту же игру отдельным игроком.
4.3. На каждую игру проводится новая регистрация игроков.
4.4. Игрок должен подать заявку на игру не позднее, чем за 4 часа до старта. Заявки полученные позже этого срока рассматриваться не будут.
4.5. В заявке необходимо указать имя игрока и адрес электронной почты.
4.3. Игрок может зарегистрироваться под любым именем, псевдонимом, никнеймом не противоречащим своим названием законам государства и морально-этическим нормам.
 
 
5. Результаты
 
5.1. Подсчет результатов производится сразу после финиша.
5.2. Временем финиша считается время ввода правильного кода в последнем задании игры.
5.3. Результат складывается из затраченного времени на выполнение заданий и полученного штрафного (добавочного) время.
5.4. Побеждает игрок, у которого итоговое время выполнения всех заданий минимально. При этом подразумевается, что он не нарушил правил игры.
 
 
6. Штрафы и бонусы
 
6.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретного игрока и их причины указываются при объявлении результатов.
6.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени организатором.
6.3. За незначительные нарушения игрок получает от 5 до 15 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется организатором исходя из здравого смысла и логики.
6.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения задания, в том числе и слежка за другими игроками, игрок-нарушитель получает от 15 до 60 минут штрафного времени.
6.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено организатором игры.
6.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.
6.7. За нарушение законов и правил, действующих на территории Российской Федерации, совершенные игроками предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам Российской Федерации. Исполнение наказаний лежит на правоохранительных органах Российской Федерации
6.8. За нарушение законов Российской Федерации каждый игрок несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.9. Некорректное поведение игрока во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов – добавление штрафного времени, но не менее 15 минут.
6.10. За повторяющееся некорректное поведение игрока – дисквалификация его на будущую игру.
6.11. Дисквалификация игрока применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры в случаях:
6.11.1. создание умышленных препятствий другим игрокам с целью задержать выполнение ими заданий
6.11.2. создание ложных кодов и указателей
6.11.3. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня
6.11.4. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры
6.11.5. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени
6.12. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.
6.13. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых
а) подтвердили подозрения
б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.
6.14. Игрок, вышедший из игры не по причине форс-мажора, дисквалифицируется на следующую игру.
 
 
7. Форс-мажор
 
7.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой игрок ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавшего игрока (то есть по вине других игроков, организаторов…)
Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех игроков и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, игроком находящимся на задании и последующим игрокам (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)
б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение игроком кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное);
г) невозможность замера времени выполнения задания;
д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры.
Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самого игрока (потеря связи на стороне игрока, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
7.2. В случаях, указанных в пункте «а» и «д» используется следующее правило:
7.2.1. Если форс-мажор возник после прохождения задания 60% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.
7.2.2. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.
7.3. В случаях, указанных в пункте «б», «в» и «г» используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 6.3 и 6.4 настоящих правил.
7.4. В экстренных случаях игроки в ходе игры могут общаться с организаторами по телефону.
 
 
8. Регистрация
 
8.1. Регистрация проводится, как указано в пункте 4 данных правил.
 
 
9. Организационный взнос
9.1. Размер организационного взноса читай на форуме.
 
Со временем правила могут редактироваться.
Записан

То что не убивает нас - делает сильнее.
Страницы:   [1]      Вверх
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 19.