22 Ноябрь 2019, 05:37:29

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы: << Первая < Назад   1 [2]      Вниз
Автор Тема: Кто знает, в чем отличие?  (Прочитано 5992 раз)
fastback
Модератор
*****
Offline Offline

сообщений: 2645


« Ответ #15 : 14 Ноябрь 2008, 17:02:14 »

Что верно, то верно, но по 3-д модели понять какой длины реальный шип на швабре тоже сложно
Записан

Команда "TFS", Конь - GT fastback RR184 (full custom).
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #16 : 14 Ноябрь 2008, 17:12:41 »

Накат актуален на асфальте! А мы рассматриваем резину для льда и снега! Естественно, что по асфальту она пойдёт хуже летней, выбираемой по другим критериям! Её стихия - зима. На льду-чем больше пятно контакта тем устойчивее вел. А чем мне не понравились мои шиповки нокиа размером.. Не помню-вроде 2.1 (а выглядят как мои полуслики 1.9). Они на снегу очень неустойчивы.. Потому вперёд и надо широкую-управляемость повысится..
Записан

ripsnorter
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2160


No Pasaran!

« Ответ #17 : 14 Ноябрь 2008, 17:22:57 »

Проездил всю прошлую зиму просто на широкой резине Continental Diesel. По утрамбованному снегу - просто сказка. На лед, конечно, не суюсь, но и делать там нечего.
Записан

Был Marin Quake. Сплыл DC Pitbull. Имелся Giant Faith
"Ветер в поле закружил......"
BBK (Виталий)
Старший зануда
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 1433


« Ответ #18 : 14 Ноябрь 2008, 17:28:13 »

Накат актуален на асфальте! А мы рассматриваем резину для льда и снега! Естественно, что по асфальту она пойдёт хуже летней, выбираемой по другим критериям! Её стихия - зима. На льду-чем больше пятно контакта тем устойчивее вел. А чем мне не понравились мои шиповки нокиа размером.. Не помню-вроде 2.1 (а выглядят как мои полуслики 1.9). Они на снегу очень неустойчивы.. Потому вперёд и надо широкую-управляемость повысится..
прикол у том, что слышал абсолютно противоположное мнение (про ширину резины)Улыбка  заметь, у швабры имеющей только 100 шипов - ширина 1,9 а у той, что 300 - 2,1...так вот мнение такое: для снега не нужна особо широкая резина, как бы чем она Уже, тем легче ей пройти сквозь небольшой слой снега, а там уже она, один фиг, будет цепляться шипами за лед..
Записан
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #19 : 14 Ноябрь 2008, 17:32:59 »

шипов должно быть много!!! какой нафиг накат на льду и снегу?! в таких условиях, гланое-контороль над байком. и как ты собираешься тормозить? бочком??? Улыбка имхо, тем кто задумал покупать континенталь 120=деньги на ветер... лучше подождать шваблу айс спикер

Дяденька, истину глаголите! Я чуть не прослезился!

Фаст!! Швабра это тебе не сковородка!  LOL
Записан

fastback
Модератор
*****
Offline Offline

сообщений: 2645


« Ответ #20 : 14 Ноябрь 2008, 18:12:29 »

Накат актуален на асфальте!
Для меня накат актуален везде и всегда
Записан

Команда "TFS", Конь - GT fastback RR184 (full custom).
R-2
(Артём)
Ветеран
*****
Offline Offline

сообщений: 2432


WWW
« Ответ #21 : 14 Ноябрь 2008, 18:48:17 »

Я и говорю: назад по-уже - для наката. Ведущее то заднее Подмигивающий А вперёд по-шире - для управляемости!
Записан

Страницы: << Первая < Назад   1 [2]      Вверх
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 21.